|
17.03.08 13:51 |
SobOlchik | |
ru |
Да, все получилось так, как я и боялась - я выпала из БКшной жизни.
Пока играть в БК не тянет совсем, об изменениях я узнаю из новостных лент.
Сколько это состояние продлится - неизвестно, но время покажет :))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 16.03.08 04:08 16.03.08 04:00 |
Леся младшая | Отжег |
ru |
Слушайти мну, мерзкие дарки. Вы - ностоящие кедалы! Я риально, до того как продался меркам, отрабатывал у вас. А вы мне не заплатили по таксе.
Если вы не оплатите тариф за всю ночь.. брр.. за весь месяц, вы падлецы.
Конкретнее. Я стою 1 кусок, братаны - шесть и три сотни. В итоге (1000 + 600 +300) - с вас два куска ровно.
Чтобы найти бабло у вас 5 дней. Иначе позовем наших сутене.. новое начальство. И будем вас считать мерзавцами.
С уважением, представитель одной из древнейших профессий.
(с)
|
Comments: 49 | |
|
|
|
updated 15.03.08 20:47 15.03.08 20:44 |
Ex*Фергард | Счастье |
ru |
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 24.03.08 23:21 15.03.08 07:19 | magic :
Sparking wisp | Сила подавления... или подавление силы? |
ru |
Не понятно... неужели 15 подавления так решали... касты подняты на 30-40% а урон тот же.
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1205550591.41816 - сегодня
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1205508224.04891&p=1 - вчера
но если так посчитать, урон поднят на 40% + понижение 150 стало, заместо 75... = -15% защиты?
Вот в этом я и хочу разобраться... есть ли теперь вобще смысл гнать подавление?
Имхо теперь евро посох не так крут... + невозможность использования всех знаокв... а они неплохо помогают... Нужны ли теперь наручи ярости... штаны решимости... не лучше ли одеть модные и наручи реши? +_+ вот главные вопросы
Mood: хитрое
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 15.03.08 17:18 15.03.08 03:48 |
Ex*Фергард | TimeShift пройден, теперь Crysis |
ru |
Таки нарыл TimeShift и взахлеб прошел его за сегодняшний день. Очень классная по геймплею игрушка - безумно увлекает контроль над временем - если обычное замедление как-то присыщается, то остановка - это нечто. Бег по воде, сквозь огонь и элекстричество в этом режиме - эт что-то с чем-то 8))
Инверсия времени - безумно красиво, но, к сожалению, на практике почти бесполезно. Единственный вариант, когда я им ползовался - при неудачном попадании в меня гранаты. Сижу я за ящиком, а тут - хлабысь! - граната сверху. Что делать? Пра-льно. Инверсия времени - и граната улетает обратно - зато теперь я готов к этому. Встаю из-за ящика, отпускаю инверсию и валю гада с гранатой в тот момент, когда он ее выкидывает. В результате граната падает ему в ноги и взрывается в толпе противников. А выживших добиваю в замедленном времени. 8))
Следущая игра по моей программе - Crysis. Дескать, самый красивый и убойный 3d-Action на данный момент. Ну-с, посмотрим 8))
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 14.03.08 08:33 14.03.08 08:30 |
ландыши | What a wonderful world. |
ru |
Хорошее настроение от просмотра гарантировано :)
Mood: замечательное
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 14.03.08 03:08 14.03.08 03:00 |
Леся младшая | абидили кису, нописали в норку |
ru |
вообще ломало, но таки поясню наказание по статье "Оскорбление Армады Тьмы".
Утрированно, различаются три вида оскорблений без мата:
1. Руал - алень (Барбек - бегемот).
2. Мерки - алени.
3. Орден света - алени.
Первые два относятся к статье "1.1.5 Оскорбление игроков и использование ненормативной лексики, псевдографики". (http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=12#a1)
Третье относится к статье "1.1.1 Оскорбительные высказывания в адрес Администрации, Тарманов, Паладинов, унижение их чести и достоинства, выраженное в неприличной форме". (http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=12#p1).
Наказание за второй вид строже чем за первый. Наказание за третий строже чем за второй.
Заявлять о том, что статья "Оскорбление Армады / ОС / Администрации" была введена после принятия армадой городов/начала загнивания может реально только алень.
Более подробно по остальным протупкам отписал в комментах Джов.
Руал, надеюсь свои 5 баксов этим бредом ты отработал])
последняя картинко из жж джова
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 13.03.08 21:30 13.03.08 21:29 |
Ex*Фергард | .... |
ru |
CUT: Фотка
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 15.03.08 16:45 13.03.08 21:01 |
Ex*Фергард | TimeShift |
ru |
Посмотрел видео-ролики этой игры... Охрененно... Понял, что хочу поиграть. Очень классно сделано! Замедление, остановка и инверсия (!) времени... Если с замедлением и остановкой все понятно, то вот с инверсией забавно.
В видео-ролике было наглядно показано... Понравились два эпизода. Первый - чисто теоретический - игрок запрыгивает в окно. Суть: выстрелом разбивается стекло, игрок запрыгивает внутрь, происходит инверсия - стекло встает на свое место 8) Это надо видеть конечно. Производит впечатление.
Второй - гораздо более зрелищный. От игрока убегает противник. Игрок подходит на то место, где стоял противник и минирует его. Потом инверсия - противник возвращается на то место где стоял, взрывается мина - противник повержен.
Выглядит просто изумительно!
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 2398 Pages: 240
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|